Робот Mornine: сначала расскажет про автомобили CHERY, а потом приготовит ужин

CHERY в период проведения международного автомобильного салона в Пекине планирует представить антропоморфного робота Mornine с воплощенным ИИ (Embodied AI). Он положит начало новой экосистеме обслуживания клиентов компании во всём мире.

Робот Mornine является совместной разработкой инженеров CHERY и Aimoga. Он приводится в движение электродвигателями и работает от аккумулятора, питающегося от гидравлической системы Atlas.

Хотя он, возможно, и не соответствует взрывной мощи и производительности Atlas на пересеченной местности, Mornine превосходит его по масштабируемости и экономической эффективности, что делает его идеальным для крупномасштабного производства и коммерциализации.

В индустрии робототехники «умные машины» обычно делятся на две основные категории: те, которые подчеркивают высокий уровень биомимикрии с человеческими выражениями лица и движениями рук, но не имеют способностей к ходьбе, и те, которые отдают предпочтение способностям к ходьбе, но часто демонстрируют более низкий уровень биомимикрии. Робот Mornine является человекоподобным роботом, обладая мимикрией и способностью передвигаться на двух ногах. Его лицо изготовлено из силиконового биомиметического материала, который обеспечивает роботу возможность осуществлять реалистичные визуальные эффекты и тактильные ощущения. Mornine может имитировать человеческую мимику, выражая такие эмоции и действия, как речь, улыбка, удивление. В настоящее время Mornine достигает скорости ходьбы до 4 километров в час.

Он оснащен большими языковыми моделями (LLM), которые при интеграции с технологиями робототехники позволяют использовать возможности моделирования для понимания и воспроизведения языка. Эта способность позволяет Mornine точно интерпретировать устные или письменные команды людей и переводить их в конкретные стратегии действий. Более того, Mornine использует обширные знания автомобильных брендов CHERY, охватывающие все модели и отраслевые знания.

Используя эту базу знаний, Mornine может участвовать в непринужденных беседах с пользователями и давать подробные профессиональные ответы на вопросы в автомобильной сфере.

Гуманоидный робот Mornine ляжет в основу создания совершенно новой экосистемы обслуживания клиентов. Создатели планируют его эволюцию в три этапа трансформации, расширяя горизонты практического применения и пользы в соответствии с технологическими достижениями и меняющимся требованиям и пожеланиям общества.

На первом этапе своего развития Mornine будет выступать в качестве опытного поставщика информации и консультанта в дилерских центрах марки. На следующем этапе в него будут интегрированы другие возможности, например, визуальное распознавание и автономная навигация. Он сможет самостоятельно перемещаться и направлять посетителей в нужные им места, помещения, к конкретным точкам нахождения предметов, вещей, людей. После третьей трансформации сценарии использования робота Mornine будут включать действия помощника по уходу за домом, за пожилыми людьми, помощь в приготовлении еды, соучастие в образовании детей. На этом кульминационном этапе Mornine возьмёт на себя роль заботливого члена семьи, глубоко включенного в жизнь людей, тем самым значительно повышая качество жизни и облегчая нагрузку на домохозяйства.

Поделиться новостью